Facebook Одноклассники ВКонтакте    



     

Правила работы СЦ.

Правила работы сервисных центров Компании New Star.

 

Для открытия СЦ Компании, Партнёру Компании необходимо:

• Иметь квалификацию сапфировый мастер New Star.

• Сделать первый заказ на сумму, превышающую 75000 рублей (не включая билеты на обучающие мероприятия Компании).

• Написать заявление в Компанию о намерении открыть Сервисный Центр с указанием региона планируемой работы.

• Получить рекомендацию одного из бизнес наставников в квалификации Сапфировый Мастер и выше.

• Получить предварительное одобрение руководства Компании.

• Пройти экзаменационную проверку на знание маркетингового плана Компании у руководителя информационного отдела Компании.

• Пройти обучение использования сервисов, предназначенных для работы СЦ.

• Получить дополнительный компьютерный номер и пароль для использования возможностей СЦ.

• Зарегистрировать в разделе «Филиалы» свой СЦ с указанием региональной наценки.

 

Требования к СЦ.

Сервисный Центр должен

• Содействовать развитию структур всех Партнёров Компании не зависимо от того в чьей спонсорской ветке они находятся.

• Принимать заказы и продавать продукцию Компании New Star всем обратившимся Партнёрам и Клиентам Компании.

• По требованию Партнёра Компании выдавать вознаграждения, доступные к выплате, или учитывать их при оплате покупок Партнёра Компании.

• Распечатывать необходимые документы при продаже продукции и при выдаче вознаграждений.

 

Причины приостановки деятельности СЦ

• Систематические нарушения в регламенте продаж, проведения баллов и выдаче вознаграждений.

• Ведение руководителем СЦ агитации коммерческих предложений других компаний сетевого маркетинга с ассортиментом близким или пересекающимся ассортименту New Star.

• Ведение руководителем СЦ агитации коммерческих предложений компаний, строящихся по принципу "финансовых пирамид".

• Другие систематические действия, вызывающие нарекания Партнёров Компании.

В течение первого года от даты открытия деятельность сервисного центра находится под особым контролем Компании Компания имеет право приостановить деятельность СЦ, если таковая будет противоречить условиям делового кодекса или наносить коммерческий вред деятельности Компании. В течение первого года работы Компания оставляет за собой право единолично приостановить деятельность СЦ. Решение о прекращении деятельности СЦ после завершения первого года работы принимается Компанией с участием этического совета Компании. Текущие вопросы работы Сервисного Центра решаются непосредственно с руководителем информационного отдела Компании.




Все статьи